Разговорный английский язык

Разговорный английский язык

  • 00h 00m 00s
  • 0000-00-00 00:00:00
(0 Рейтинги)

О курсе

 

Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Разговорный английский язык» является формирование необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетенции слушателей для решения социально-коммуникативных задач в профессиональной деятельности педагога.

Иностранный язык был и остаются важным элементом международных и межличностных отношений с представителями других государств. Новое политическое мышление и реалии современного мира, для которых все в большей степени становятся характерными интеграционные процессы, делают владение иностранным языком общество и личность значимым. Изучение иностранного языка призвано, обеспечить:

- развитие способностей и качеств, необходимых для формирования индивидуального и творческого подхода к овладению новыми знаниями, развитие когнитивных умений;

- развитие информационной культуры;

- повышение общей культуры и образования слушателей, культуры мышления, общения и ре­чи, формирование уважительного отношения к духовным ценностям других стран и народов;

- Развитие навыков коммуникативного общения.

Английский язык – язык международного общения. Он широко используется в политической, экономической, культурной и научно-исследовательской деятельности с целью развития контактов, ведения переговоров, дискуссий и диалогов. Конечный уровень подготовки по английскому языку в рамках данного курса должен соответствовать параметрам уровня В1 по общеевропейской шкале уровней владения ино­странным языком.

Программа повышения квалификации разработана на основании федерального госу­дарственного образовательного стандарта высшего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «12» августа 2020 г. № «969» по направлению подготовки 45.03.02 «Лингвистика», Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2021 № 652н., Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.12.2013 № 30550.

Учебный план курса

Планируемые результаты освоения программы

Результатом освоения Дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Разговорный английский язык» является овладение обучающимися профессиональными компетенциями в области педагогического образования по направлению подготовки 44.03.01.

Обучение по дополнительной профессиональной программе призвано повысить компетентность педагогического работника, сформировать у него определённый уровень знаний и умений, который позволит обеспечить выполнение Федерального государственного образовательного стандарта и реализацию дополнительных общеразвивающих программ лингвистической направленности.

В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, в соответствии с разделом «Квалификационные характеристики должностей работников образования» разработанная программа позволит сформировать профессиональные компетенции по обучению и воспитанию студентов с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, а также формированию общей культуры личности и её социализации.

Отдельные блоки программы призваны обеспечить формирование у педагогического работника знаний о новейших методах, формах и средствах обучения, в том числе с использованием электронных и дистанционных методов обучения.

Поскольку компетенция – динамическая комбинация знаний, умений и способность применять их для успешной профессиональной деятельности, цель и планируемые результаты обучения в программе повышения квалификации могут быть представлены в следующем виде:


ПК-1   Владение системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фоне­тических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерно­стей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновид­ностей

ПК-2 Способность использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации

ПК-3   Владение основными способами выражения семантической, коммуникативной и струк­турной преемственности между частями высказывания - композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложени­ями

ПК-4   Владение этическими и нравственными нормами поведения, принятыми в инокультурном социуме; готовностью использовать модели социальных ситуаций, типичные сценарии взаимодействия участников межкультурной коммуникации
 

В результате освоения дополнительной профессиональной программы, слушатель должен:

Приобрести следующие необходимые знания:

- национально-культурные особенности и реалии страны изучаемого языка;

- правила адекватного речевого поведения в ситуациях общения;

- этические и нравственные нормы поведения в различных ситуациях общения на иностранном языке;

- бытовую и частично профессиональную лексику на иностранном языке;

- орфографические, орфоэпические, грамматические и стилистические нормы изучае­мого языка, необходимые в коммуникативных ситуациях официального общения;

- требования к оформлению неофициальных и официальных писем, электронных сообщений;

- особенности религиозной лексики в языке межличностного и профессионального общения.

Приобрести практический опыт (владение):

- владения основными методами и средствами преподавания английского языка в соответствии с достижениями современной педагогики;

-  лексикой в объёме, необходимом для диалогической и монологической речи и напи­сания писем;

-  грамматикой и основными грамматическими явлениями, необходимыми для работы с информацией;

- навыками и умениями, необходимыми для монологической и диалогической речи;

В процессе прохождения повышения квалификации обучающийся формирует следующие умения:

- Понимать устную (монологическую и динамическую) речь в пределах тематики, выражать свои мысли на изучаемом языке в устной и письменной формах;

- Участвовать в обсуждении предложенных программой тем, пользоваться различными видами описания;

- Самостоятельно готовить и делать устные сообщения;

- Извлекать необходимую информацию из иноязычных источников;

- Писать сообщения, автобиографию, резюме; заполнять анкеты, формы, бланки, формуляры;

- Реферировать прочитанный или прослушанный текст с элементами комментирования в различных коммуникативных сферах и ситуациях общения.

Категория слушателей

Программа адресована научно-педагогическим работникам, административно-управленческому, учебно-вспомогательному составу образовательных организаций высшего образования, педагогических работников дошкольных и общеобразовательных организаций реализующих ФГОС ДО и ОО, а также педагогам дополнительного профессионального образования.

Предъявляемый уровень образования для слушателей – наличие или получение профессионального, или высшего образования по любому направлению подготовки в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами Российской Федерации.


Образец выдаваемого документа о квалификации

Уровень образования

Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации
RUB1800

Шифр: КПК-17

36, 72 или 108 академических часов на выбор

Дополнительные материалы к изучению

Доступно из мобильного приложения

Обучение на русском языке

Удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФИС ФРДО

Связанные курсы

Download our app

Image
Image

Get inspired weekly

mailchimp.

Follow us