Деловое общение: принципы эффективной коммуникации

Деловое общение: принципы эффективной коммуникации

  • 00h 00m 00s
  • 0000-00-00 00:00:00
(1 Рейтинги)

О курсе

Курс дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Деловое общение: принципы эффективной коммуникации» направлен на формирование у обучающихся представления об основных закономерностях деловой коммуникации, способах поведения в процессе делового взаимодействия в ситуациях, типичных для делового общения: знакомство, представление и поведение в образовательных организациях и на рабочих местах, на совещаниях и переговорах, при включении во временные творческие коллективы (навыки командной работы).

Помимо этого, курс может помочь формированию собственного делового имиджа в соответствии с корпоративным имиджем и требованиями делового этикета, а также развитию речевой культуры: устной — в части аргументирования и полемики в дискуссиях, настроенности на делового партнёра — и культуры делового письма в единстве этических и нормативных требований к ведению деловой переписки и составления официальных документов, отвечающих требованиям к общению на государственном языке Российской Федерации.

Основной целью реализации дополнительной профессиональной программы для педагогических работников является обучение способности к саморазвитию, самореализации, приобретению новых знаний, повышению своей квалификации и педагогического мастерства. Отдельной целью реализации программы является способность логически, верно, аргументированно, ясно и грамотно строить устную и письменную речь, публично представлять собственные и известные научные результаты, вести дискуссии.

 

Учебный план курса

 Планируемые результаты освоения программы

Результатом освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Деловое общение: принципы эффективной коммуникации» является овладение обучающимися профессиональными компетенциями необходимых в профессиональной деятельности.

Обучение по дополнительной профессиональной программе призвано повысить компетентность слушателей, сформировать у них определённый уровень знаний и умений, который позволит обеспечить выполнение должностных обязанностей педагогического работника и (или) государственного муниципального слушателя

В соответствии с Едиными квалификационными справочниками должностей руководителей, специалистов и служащих, разработанная программа позволит сформировать профессиональные компетенции коммуникативного общения с учётом психолого-физиологических особенностей слушателя, специфики трудовой деятельности, а также формированию общей культуры личности и её социализации. 

Поскольку компетенция – динамическая комбинация знаний, умений и способность применять их для успешной профессиональной деятельности, цель и планируемые результаты обучения в программе повышения квалификации могут быть представлены в следующем виде:


ОК-2 Взаимодействовать с коллегами, к работе в коллективе, уметь критическое переосмысливание своего опыта, к адаптации в различных ситуациях и к проявлению творческого подхода, инициативы и настойчивости в достижении профессиональной деятельности
 
ПК-19 Использовать навыки коммуникативного общения в разработке и эффективному применению социальных технологий в различных сферах жизнедеятельности с учётом особенностей современного общества 

ПК-23 Соблюдать профессионально-этические требования в ходе осуществления профессиональной деятельности
 

В результате освоения программы слушатель должен:

Знать:

- Основные понятия риторики;

- Основные законы, принципы и правила эффективного общения;

- Основы аргументации; 

- Закономерности использования риторических приёмов; 

- Правила ведения конструктивного спора; 

- Правила ведения деловой беседы;

- Основные приёмы речевого манипулирования общественным сознанием.

Уметь: 

- Устанавливать и поддерживать речевой контакт;

- Корректировать свое поведение в соответствии с речевой ситуацией;

- Выбирать стратегию и тактики общения;

- Преодолевать барьеры общения;

- Аргументировано излагать свою точку зрения;

- Грамотно произносить речь;

- Вести дискуссию в соответствии с принципами и правилами конструктивного спора;

- Выявлять приёмы речевого манипулирования и противостоять им.

Владеть:

- Навыком устанавливать и поддерживать речевой контакт;

- Навыком корректировать своё поведение в соответствии с речевой ситуацией;

- Навыком выбирать стратегию и тактики общения;

- Навыком преодолевать барьеры общения;

- Навыком ведения дискуссию в соответствии с принципами и правилами конструктивного спора Навыком выявления приёмов речевого манипулирования и противостоять им.

Категория слушателей

Программа адресована административно-управленческому и учебно-вспомогательному составу образовательных организаций, педагогических работников всех уровней образования, педагогов-психологов, педагогов-организаторов, государственных и муниципальных служащих и всех, кто имеет желание повысить собственные навыки коммуникативного общения.

Предъявляемый уровень образования для слушателей – наличие или получение профессионального, или высшего образования по любому направлению подготовки в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами Российской Федерации.

Образец выдаваемого документа о квалификации

Уровень образования

Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации.

Отзывы

5

Средний рейтинг

100% 1 Ratings
3 Месяцы назад

Максим

Обучение помогло обновить мои методы работы. Особенно понравились практические занятия, которые можно сразу внедрить в уроки.

RUB1800

Шифр: КПК-21

36, 72 или 108 академических часов на выбор

Рекомендовано экспертами

Доступно из мобильного приложения

Обучение на русском языке

Удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФИС ФРДО
Области

Рекомендовано

Связанные курсы

Download our app

Image
Image

Get inspired weekly

mailchimp.

Follow us