Научный журнал «Траектория образования»
Целью научного журнала «Траектория образования» является объективное представление результатов фундаментальных и прикладных исследований в сфере наук об образовании, организация научных дискуссий по педагогическим и теологическим проблемам развития образования в России и странах дальнего и ближнего зарубежья.
Журнал основан в 2021 году на базе Института развития образования им. К. Д. Ушинского.
Тематика журнала: журнал осуществляет публикацию результатов исследований актуальных психолого-педагогических проблем в сфере отечественного и зарубежного образования.
Сайт журнала "Траектория образования" - https://journal.ushinsky-iro.ru
Статьи в научном журнале публикуются на условиях публичного договора с которым можно ознакомиться ТУТ.
Журнал публикует оригинальные статьи по научным:
13.00.01 — Общая педагогика, история педагогики и образования;
13.00.02 — Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
13.00.08 — Теория и методика профессионального образования
26.00.01 — Теология образования. История, теория и методика религиозного образования.
Целевая аудитория: сообщество исследователей психолого-педагогических проблем развития образовательных систем (научные и научно-педагогические работники, представители органов управления системами образования разного уровня, соискатели ученых степеней, студенты и магистранты).
Миссией журнала «Траектория образования» является поддержание единого информационного пространства в сфере наук об образовании, продвижение результатов фундаментальных и прикладных теолого-педагогических исследований и разработок в практику образования.
Основополагающие направления деятельности журнала:
- всестороннее, объективное, оперативное и независимое информирование целевой аудитории о результатах актуальных исследований в сфере наук об образовании;
- обеспечение дискуссионных коммуникаций профессионального сообщества;
- Редакция журнала в своей деятельности руководствуется принципами научности, объективности, профессионализма, информационной поддержки наиболее значимых профильных исследований и соблюдения норм издательской этики.
Научное направление издания по отраслям наук:
Педагогические науки (13.00.00)
Теологические науки (26.00.01)
В журнале может быть опубликован любой автор, независимо от места проживания, национальности и наличия ученой степени, представивший ранее не опубликованный материал, не предназначенный к одновременной публикации в других изданиях.
Прием статей для публикации в журнале осуществляется в постоянном режиме.
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ ЖУРНАЛА
Главный редактор:
М. А. Санников (Ижевск), ректор Института развития образования им. К. Д. Ушинского
Члены редакционной коллегии:
кандидат богословия, Архиепископ Ефрем (Просянок)
доктор педагогических наук, профессор С. Ю. Дивногорцева (Москва), Православный Свято-Тихоновский гумманитарный университет, Московский государственный педагогический университет
доктор педагогических наук, профессор Т. С. Комиссарова (Санкт-Петербург), Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина
доктор педагогических наук, профессор А. Г. Козлова (Санкт-Петербург), Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
член-корреспондент РАЕН, доктор педагогических наук, профессор Т. А. Костюкова (Томск), Томский государственный университет
доктор педагогических наук, профессор В. М. Меньшиков (Курск), Курский государственный университет
доктор психологических наук, профессор В. В. Семикин (Салехард), Научный центр изучения Арктики
доктор филологических наук, профессор А. С. Зуева-Измайлова (Ижевск), Удмуртский государственный университет
доктор философских наук, профессор Г. М. Тихонов (Ижевск), Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
доктор философских наук, профессор А. А. Хлевов (Симферополь), Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского
кандидат педагогических наук, доцент Л. А. Немчикова (Санкт-Петербург), Российский Государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
кандидат педагогических наук, доцент Н. Н. Деева (Москва), Институт развития образования им. К. Д. Ушинского
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
Статью можно отправить в редакцию воспользовавшись сайтом журнала либо по электронной почте на адрес:
В сопроводительном письме следует обязательно указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты для оперативной обратной связи с автором. Редакция по электронной почте в автоматическом режиме высылает подтверждение о получении статьи.
В соответствии с общими требованиями к научным публикациям в РФ, в основном тексте статьи должны присутствовать следующие обязательные элементы:
– постановка в общем виде рассматриваемой проблемы и ее связь с актуальными научными или практическими задачами;
– анализ последних публикаций / исследований, на которые опирается автор при решении заявленной проблемы;
– выделение ранее не разработанных аспектов обсуждаемой проблемы, которым посвящается данная статья;
– формулировка целей исследования;
– изложение основного содержания исследования с исчерпывающим обоснованием полученных научных результатов;
– выводы с опорой на результаты работы и изложение перспектив дальнейших научных поисков в этом направлении.
Требования к авторскому оригиналу
Формат – MS Word (*.rtf).
Гарнитура – Times New Roman.
Размер шрифта основного текста – 14 пунктов, цвет шрифта черный, без заливок.
Поля – все по 2 см.
Выравнивание текста по ширине страницы.
Абзацный отступ – 1,25 (стандартный).
Межстрочный интервал основного текста – 1,5. Между абзацами не должно быть дополнительных межстрочных пробеловв и интервалов.
Межбуквенный интервал – обычный.
Межсловный пробел – один знак.
Автопереносы слов обязательны.
При наборе текста не допускается использование стилей и не задаются колонки.
Недопустимы выносы примечаний на поля.
Принятые выделения – курсив, полужирный шрифт.
Дефис должен отличаться от тире.
Недопустимы ландшафтные (горизонтальные) таблицы.
Внутритекстовые ссылки на публикации, включенные в список использованных источников, приводятся в квадратных скобках с указанием номера источника в списке и страниц(ы) цитируемого текста.
Постраничные сноски оформляются также в гарнитуре Times New Roman, шрифт – 10 пунктов.
Диаграммы, схемы и графики должны быть предоставлены в исходном варианте в форматах MS Excel или MS Visio и высланы в отдельных файлах.
Рисунки черно-белые и цветные, без полутонов, в векторных форматах WMF, EMF, CDR, AI, растровые изображения – в формате TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек / дюйм, в реальном размере.
Формулы набраны только в программе MathType. Линейные формулы (не «многоэтажные») набраны с клавиатуры (не в математическом редакторе).
Компоновка текста
1. УДК … (см. справочник УДК) (шрифт – 12 пунктов, светлый прямой, выравнивание по левому краю)
2. Название статьи … (прописными буквами, шрифт – 14 пунктов, полужирный прямой, выравнивание по центру).
Формулировка названия должна быть информативной и привлекательной: необходимо, чтобы она кратко (не более чем в 10 словах, включая предлоги и союзы), но точно отражала содержание, тематику и результаты проведенного исследования, а также его уникальность.
3. Инициалы имени, отчества (если оно есть) и фамилия автора (русскоязычный вариант) (шрифт – 14 пунктов, полужирный прямой, выравнивание по правому краю)
4. Место работы автора (название организации), город, страна (русскоязычный вариант), адрес электронной почты (шрифт – 12 пунктов, светлый курсив, выравнивание по правому краю).
У соавторов, работающих в одной организации, ее название не дублируется.
Образец оформления:
Х. Х. Хххххххх
Красноярский государственный педагогический университет, Красноярск, Россия.
E-mail: хххххххххххх
Х. Х. Ххххххххх1, Х. Х. Хххххх2
Гданьский университет физической культуры и спорта, Гданьск, Польша.
E-mail: 1хххххххххххх; 2хххххххххххх
5. Аннотация. … (шрифт – 12 пунктов, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы). Объем аннотациии 250–400 слов.
Аннотация – сжатое реферативное изложение содержания публикации. Содержательные компоненты аннотации не должны дублировать друг друга.
Структура аннотации (все структурные части оформляются с нового абзаца):
Введение. … (предыстория предпринятого автором исследования: актуальность проблемы, причины ее возникновенияя и обоснование необходимости поиска ее решений).
Цель. … (краткое формулирование теоретической или практической задачи, которую намеревался решить автор).
Методология, методы и методики. … (описание инструментария исследования).
Результаты. … (последовательное структурированное изложение промежуточных и конечных итогов исследования с вытекающими из них выводами).
Научная новизна. … (реальный вклад исследования в развитие теории педагогики и образования, а также смежных с ними научных отраслей).
Практическая значимость. … (прикладные аспекты исследования, возможности практического использования его результатов).
6. Ключевые слова. … (шрифт – 12 пунктов, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы) – 5–10 основных использующихся в публикации терминов и понятий (слов или словосочетаний).
Ключевые слова – инструмент поиска информации потенциальными читателями статьи, поэтому список таких слов должен быть полным и одновременно лаконичным и точным.
7. Благодарности. … (шрифт – 12 пунктов, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы) – указываются организации, оказавшие финансовую поддержку исследования, и люди, помогавшие подготовить статью. Хорошим тоном считается выражение признательности анонимным рецензентам.
8. Для цитирования: … (шрифт – 12 пунктов, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы) – дается библиографическое описание статьи (подробнее о правилах библиографических описаний см. п. 17). Образец оформления:
Для цитирования: Хххххххх Х. Х. Хххххххххх хххххх ххххххххххх // Траектория образования. 20ХХ. Т. …, № …. … с.
Далее пп. 2–8 дублируются на английском языке. Для статей на английском языке последовательность обратная: сначала оформляется англоязычный вариант – пп. 9–15, потом следует его аналог на русском языке – пп. 2–8.
9. Англоязычный вариант названия статьи (шрифт – 14 пунктов, полужирный, прямой, выравнивание по центру)
10. Англоязычный вариант инициалов имени, отчества (если оно есть) и фамилии автора (шрифт – 14 пунктов, полужирныйй, прямой, выравнивание по правому краю)
11. Англоязычный вариант наименования места работы, города, страны, адрес электронной почты (шрифт – 12 пунктов, светлый курсив, выравнивание по правому краю)
У соавторов, работающих в одной организации, ее название не дублируется.
Образец оформления:
Х. Х. Хххххххх
Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V. P. Astafiev, Krasnoyarsk, Russia.
E-mail: хххххххххххх
Х. Х. Ххххххххх1, Х. Х. Хххххх2
Gdansk University of Physical Education and Sport, Gdansk, Poland.
E—mail: 1хххххххххххх; 2хххххххххххх
12. Аbstract. – аннотация на английском языке (шрифт – 12 пунктов, прямой, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы)
Abstract. Introduction. (предыстория предпринятого автором исследования: актуальность проблемы, причины ее возникновения и обоснование необходимости поиска ее решений) …
Aim. (цель) …
Methodology and research methods. (методология, методы и методики исследования) …
Results. (результаты) …
Scientific novelty. (научная новизна) …
Practical significance. (практическая значимость) …
13. Keywords: … – ключевые слова на английском языке (шрифт – 12 пунктов, прямой, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы)
14. Acknowledgements. – благодарности на английском языке (шрифт – 12 пунктов, прямой, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы)
15. For citation (Для цитирования): … (шрифт – 12 пунктов, прямой, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы) – дается библиографическое описание статьи (подробнее о правилах библиографических описаний см. п. 18).
Образец оформления:
For citation: Author A. A., Author B. B. Title of article. The Trajectory of Education Journal. 20ХХ; 5 (21): …–…. р.
16. ОСНОВНОЙ ТЕКСТ. Объем – не менее 15, но не более 30 страниц, включая таблицы, рисунки и список использованных источников (шрифт – 14 пунктов, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине страницы).
Рукопись (основной текст) статьи может быть представлена на русском или английском языке. Основной текст должен быть разбит на разделы, которым следует дать краткие заголовки. Структурирование текста может зависеть от направленности (эмпирической или теоретической) исследования. Эмпирические исследования должны соответствовать формату IMRAD. Теоретические исследования могут иметь авторскую логику изложения, в соответствии с порядком обсуждения проблемы аргументации.
Основной текст эмпирического исследования излагается на русском или английском языках в следующей последовательности:
1) Введение (Introduction);
2) Обзор литературы (Literature Review);
3) Материалы и методы (Materials and Methods);
4) Результаты исследования и обсуждение (Results и Discussion);
5) Заключение (Conclusion).
Все части требуется выделять соответствующими подзаголовками и излагать в данных разделах релевантнуюинформацию.
1) Введение (1–2 стр.) должно содержать информацию, позволяющую читателю понять ценность представленного в статье исследования без дополнительного обращения к другим источникам. Прежде всего, следует обозначить общую тему работы, актуальность поднимаемой научной проблемы, ее связь с современными задачами; важность поиска ее решения для развития определенной отрасли науки или практической деятельности. Далее раскрывается теоретическая и практическая значимость работы с указанием вопросов, на которые пока нет четких научно обоснованных ответов и которые собирается рассмотреть автор(ы). Кроме того, в вводной части должна быть заявлена главная идея публикации: она может заключаться в существенном отличии авторской позиции от имеющихся представлений о проблеме или в намерении дополнить / углубить известные подходы к ней. Уместно обратить внимание на новые для научного поля факты, обнаруженные закономерности, сформулировать предварительные выводы и / или рекомендации. В завершение формулируется цель статьи, вытекающая из поставленной научной проблемы.
2) Обзор литературы (1–2 стр.). Необходимо описать основные исследования и публикации, на которые опиралась работа автора, историю проблемы и современные взгляды на нее, трудности ее разработки; выделить в общей проблеме аспекты, освещающиеся в статье. Желательно рассмотреть 20–25 источников (часть которых должна быть англоязычной) и сравнить взгляды авторов.
3) Материалы и методы (1–2 стр.). Описываются особенности организации проведенного исследования: его методологическая база, использованные автором методы (эксперимент, моделирование, опрос, тестирование, наблюдение, анализ, обобщение и т. д.) и методики с обоснованием их выбора. Приводятся подробные сведения об объекте изучения. Указываются место, время и последовательность выполнения работы, а также применявшийся дополнительный инструментарий (программное обеспечение, аппаратура и пр.).
4) Результаты исследования и их обсуждение – основной раздел публикации, цель которого – при помощи анализа, обобщения и других методов обработки полученных научным путем достоверных данных аргументированно доказать рабочую гипотезу (гипотезы). Описание результатов исследования должно быть логичным, по возможности кратким, но одновременно полным и достаточным для того, чтобы можно было убедиться в обоснованности сделанных автором выводов. Систематизированный аналитический и статистический материал может быть представлен в виде «доказательств в свернутом виде»: таблиц, графиков, схем и рисунков. Однако иллюстрации, с одной стороны, должны быть органичной, естественной частью общего рассуждения и сопровождаться необходимыми комментариями; с другой стороны, они не должны просто дублировать имеющуюся в тексте информацию. Все названия рисунков, графиков, таблиц, схем и т. д. оформляются на русском и английском языках. Полученные результаты желательно сопоставить с данными других научных работ в изучаемой области: такое сравнение подтвердит объективность выводов автора и научную новизну исследования.
5) Заключение. При подведении итогов в сжатом виде повторяются главные мысли основной части статьи, но не дословно, а в перефразированном виде при сохранении того же смысла утверждений. Необходимо соотнести полученные результаты с указанными в начале работы ее целью и гипотезой. На основе суммирования изложенного в статье материала даются рекомендации по его использованию, делаются конечные выводы, выдвигаются предложения и намечаются направления дальнейших научных поисков в обсуждаемой области. Уместно подчеркнуть научную и практическую значимость проведенного исследования и спрогнозировать возможные варианты развития или решения проблемы.
17. Список использованных источников на русском языке – 20–40 публикаций, из них не менее 40% зарубежных, изданных после 2010 г. Список формируется в соответствии с последовательностью упоминания источников в тексте статьи (шрифт – 12 пунктов, прямой, межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине страницы).
ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ ДОЛЖНЫ ОТКРЫВАТЬСЯ – ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ!!!
В тексте статьи ссылки на использованные источники следует указывать арабскими цифрами согласно порядковому номеру в указанном списке. Номер ссылки и страницы цитируемого источника заключаются в квадратные скобки.
Источники в списке не должны повторяться! При повторных обращениях к одному и тому же источнику используется уже присвоенный выше номер ссылки.
ВНИМАНИЕ! В списке источников нежелательны ссылки на диссертации и авторефераты диссертаций, так как они расцениваются как рукописи и не являются печатными источниками. Авторам рекомендуется ссылаться на оригинальные статьи диссертантов по теме диссертационной работы.
Если ссылки на диссертации и авторефераты необходимы, их, как и ссылки на документы и издания, не имеющие авторства, следует оформлять в виде сносок в тексте статьи.
Примеры оформления литературы на русском языке
1. Белякова, Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова // Педагогика. — 2008. — № 2. — 49–54 с.
2. Загвязинский, В. И. Наступит ли эпоха Возрождения? Стратегия инновационного развития российского образования / В. И. Загвязинский ; 2-е изд. — Москва : Логос, 2015. — 140 с.
3. Загвязинский, В. И. Стратегические ориентиры развития отечественного образования и пути их реализации / В. И. Загвязинский // Образование и наука. — 2012. — № 4 (93). — 3–16 с. DOI: 10.17853/1994–5639–2012–4-3–16
4. Platonova R. I., Levchenkova T. V., Shkurko N. S., Cherkashina A. G., Kolodeznikova S. I., Lukina T. N. Regional Educational Institutions With in Modern System of Education // IEJME-Mathematics Education. 2016. — № 11 (8). — 2937–2948 р.
5. Мухорьянова, О. А. Роль образовательных учреждений в развитии идеи социального предпринимательства среди молодежи [Электрон. ресурс] / О. А. Мухорьянова, С. В. Недвижай // Вестник Северо-кавказского гуманитарного института. — 2015. — № 3 (15). Режим доступа: http://www.skgi.ru/userfiles/file/%e2%84% 96%203(15).pdf (дата обращения: 18.02.2016).
18. Список литературы на английском языке (REFERENCES)
Структура библиографических описаний на английском языке в References отличается от предписанной российским ГОСТом. При оформлении References следует придерживаться Ванкуверского стиля (Vancouver bibliographic style: http://guides.lib.monash.edu/citing-referencing/vancouver).
Названия сборников, журналов и других периодических изданий в описаниях статей выделяются курсивом и не отделяются знаком //, как в русскоязычном варианте.
Примеры оформления литературы на английском языке
Описание статьи
Format: Author A. A., Author B. B., Author C. C., Author D. D. Title of article. Title of journal. Date of publication Year Month (первые три буквы названия месяца) Date (далее сокр. YYYY Mon (abb.) DD); volume, number (issue number): pagination (page numbers).
(Формат: Автор А. А., Автор Б. Б., Автор В. В. Название статьи. Название журнала. Дата публикации (год или год, месяц, число); том, номер выпуска: номера страниц.)
Examples (Примеры):
Efimova S. A. Academic and professional qualifications of graduates of the system of secondary vocational education. Obrazovanie i nauka (транслит) = The Education and Science Journal (английское название журнала). 2016; 5 (134): 68–82. (In Russ.)
Horsburgh M., Ladmin R., Williamson E. Multiprofessional learning: The attitudes of medical, nursing and pharmacy students to shared learning. Blackwell Science Ltd MEDICAL EDUCATION. 2001; 35 (9): 876–883.
Описание статьи из электронного журнала
Format: Author A. A., Author B. B. Title of article. Title of Journal [Internet]. Date of publication YYYY Mon (abb.) DD [cited (указывается дата обращения к источнику) YYYY Mon (abb.) DD]; volume, number (issue number): pagination (page numbers). Available from: URL
(Формат: Автор А. А., Автор Б. Б., Автор В. В. Название статьи. Название журнала [Internet]. Дата публикации (год или год, месяц, число [YYYY Mon (abb.) DD]); номер выпуска: страницы. Available from: интернет-адрес).
Examples (Примеры):
Demenchuk P. Yu. Educational cluster as an institutional system for the integration of education. Integracija obrazovanija (транслит) = Integration of Education (английское название журнала). [Internet]. 2013 [cited 2019 Apr 17]; 4. Available from: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-klaster-kak-institutsionalnaya-sistema-integratsii-obrazovaniya (In Russ.)
Moscovici S. Social representations theory: A new theory for media research. Nordicom Review [Internet]. 2011 [cited 2019 Sep 8]; 32 (2): 3–16. Available from: http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=47ul3e&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B% 3B&text=&etext=5277.0pQXZvh0d
Описание материалов конференций
Format: Author A. A. Title of paper. In: Title of book. Proceedings of the Title of the Conference; Date of conference; Place of Conference. Place of publication: Publisher’s name; Year of Publication. Pagination (page numbers).
(Формат: Автор А. А. Название статьи. In: Название сборника. Материалы конференции (название конференции); дата конференции; место ее проведения. Место издания: Издательство; год публикации. Стр. (количество страниц в сборнике или номера страниц).
Examples (Примеры):
Markic S., Eilks I. A mixed methods approach to characterize the beliefs on science teaching and learning of freshman science student teachers from different science teaching domains. Ed. by Taşar M. F. & Çakmakci G. In: Contemporary Science Education Research: Teaching. A Collection of Papers Presented at ESERA 2009 Conference; 2010;Ankara,Turkey.Ankara,Turkey: Pegem Akademi; 2010. р. 21–28.
Rosov N. H. Mathematics course of secondary school: Today and the day after tomorrow. In: Zadachi v obuchenii matematike: teoriya, opyt, innovatsii. Materialy Vserossiyskoy nauch.-prakt. konf. = Problems in Teaching Mathematics: Theory, Experience, Innovation. Materials of All-Russian Scientific Practical Conference;Vologda; 2007. Vologda: Publishing House Rus’; 2007. p. 6–12. (In Russ.)
Описание материалов конференций (Интернет)
Format: Author A. A. Title of paper. In: Title of Conference [Internet]; Date of Conference; Place of Conference. Place of publication: Publisher’s name; Date of Publication [YYYY Mon (abb.) DD]; pagination (page numbers). Available from: URL
(Формат: Автор А. А. Название статьи. In: Название конференции [Internet]; дата конференции; место проведения конференции. Место издания: Издательство; год публикации [cited (указывается дата обращения к источнику) YYYY Mon (abb.) DD]; страницы. Available from: интернет-адрес)…
Examples (Примеры):
Bespalova N. R. Parents’ attitude to preschool education and upbringing quality. In: Lichnost’, sem’ja i obshhestvo: voprosy pedagogiki i psihologii: sb. st. po materialam XV mezhdunar. nauch.-prakt. konf. Ch. II. Novosibirsk: SibAK, 2012 = XV International Conference on Personality, Family and Society: Issues of Pedagogy and Psychology [Internet]; 2012; Novosibirsk.Novosibirsk: Publishing House SibAK; 2012 [cited 2017 May 17]; 400 p. Available from: http://sibac.info/conf/pedagog/xv/27821 (In Russ.)
Potocnik J. European Technology Platforms: Making the Move to Implementation. In: Conference on Social Sciences and Humanities – European Parliament. Seminar with Industrial Leaders of European Technology Platforms [Internet]; 2005 Dec 16;Brussels.Brussels [cited 2016 Dec 10]. Available from: https://ec.europa.eu/ european-technology-platforms-makingmove-implementation
Описание книги (монографии, сборники)
Format: Author A. A. Title of book. Number of edition [if not first]. Place of Publication: Publisher; Year of publication. Pagination (page numbers).
(Формат: Автор А. А. Название книги. Номер издания (если не первое издание). Место издания: Издательство; год публикации. Стр. (количество страниц в книге или номера страниц).
Examples (Примеры):
Khotuntsev Y. L. Tehnologicheskoe i jekologicheskoe obrazovanie i tehnologicheskaja kul’tura shkol’nikov = Technology and environmental education, and technological culture of students.Moscow: Publishing House Eslan; 2007. 181 p. (In Russ.)
Bloom W. Personal identity, national identity and international relations.Cambridge:CambridgeUniversityPress; 2011. 290 p.
Описание книги, размещенной в сети Интернет
Format: Author A. A. Title of book [Internet]. Place of Publication: Publisher; Year published [cited (указывается дата обращения к источнику) YYYY Mon (abb.) DD]. Pagination (page numbers). Available from: URL … DOI: (if available)
(Формат: Автор А. А. Название книги [Internet]. Место издания: Издательство; год публикации [cited (указывается дата обращения к источнику) YYYY Mon (abb.) DD]. Стр. (количество страниц в книге или номера страниц). Available from: интернет-адрес. DOI: (если есть)
Examples (Примеры):
Maslow A. G. Motivacija i lichnost’ = Motivation and personality [Internet].Moscow: Publishing House Direkt-Media; 2008 [cited 2019 May 20]. 947 p. Available from: https://litra.pro/motivaciya-i-lichnostj/maslou-abraham/read# (In Russ.)
Bainbridge W. S. Technological determinism in construction of an online society. Virtual Sociocultural Convergence [Internet].New York: Springer; 2016 [cited 2018 Feb 10]. р. 25–43. Available from: https://doi.org/10.1007/ 978–3–319–33020–4_2
19. Авторская справка на русском языке
Информация об авторе (авторах):
Ф.И.О. полностью – ученые степень и звание, должность, полное название организации, в которой работает автор; ORCID ID, Researcher ID (если есть); город, страна. E-mail:…
20. Вклад соавторов. (рекомендуется указать, если авторов несколько)
Порядок описания фактического участия в выполненной работе соавторы статьи определяют самостоятельно.
21. Авторская справка на английском языке
Information about the author(s):
………………. (оформляется аналогично русскому варианту)
22. Contribution of the author(s): (вклад соавторов на английском языке)
………………. (оформляется аналогично русскому варианту)
При предъявлении статьи авторы должны подтвердить ее соответствие нижеследующим требованиям.
1. Статья ранее не была опубликована, а также не представлена для рассмотрения и публикации в другом журнале.
2. Файл со статьей представлен в формате документа Microsoft Word.
3. Приведены полные интернет-адреса для ссылок там, где это необходимо.
4. Основной текст набран с полуторным межстрочным интервалом, шрифтом в размере 14 пунктов; для выделений использован курсив, а не подчеркивание (за исключением интернет-адресов); все иллюстрации, графики и таблицы расположены в соответствующих местах текста, а не в конце документа.
5. Текст соответствует всем остальным, в том числе библиографическим требованиям, перечисленным в Правилах для авторов, размещенных на странице «О журнале».
В случае несоблюдения перечисленных выше требований рукопись будет отклонена редакцией.