Критериальное оценивание в начальном общем образовании с инвариантным модулем «Ценности российского образования

Критериальное оценивание в начальном общем образовании с инвариантным модулем «Ценности российского образования

  • 00h 00m 00s
  • 0000-00-00 00:00:00
(0 Рейтинги)

О курсе

Актуальность программы обусловлена необходимостью повышения квалификации педагогов и методистов, работающих в области общего образования. В условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения от специалистов требуется не только умение разрабатывать учебные программы, но и способность интегрировать воспитательные компоненты в образовательный процесс. Это способствует развитию у обучающихся навыков критического мышления, самостоятельного анализа информации, а также формированию гражданской ответственности и приверженности ценностям российского образования. Программа отвечает требованиям ФГОС, что подчеркивает её значимость и востребованность в образовательной системе.

Цель реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Критериальное оценивание в начальном общем образовании с инвариантным модулем «Ценности российского образования»» заключается в повышении профессиональной компетентности педагогических работников, участвующих в оценивании учебных результатов в рамках начального общего образования.

Программа разработана в соответствии с профессиональными стандартами «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)» (Приказ Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н) и «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (Приказ Минтруда РФ от 22.09.2021 № 652н), что гарантирует её соответствие современным образовательным требованиям.

Основной особенностью программы является развитие компетенций педагогов в области критериального оценивания, включая воспитательные модули в учебный процесс с учётом требований ФГОС нового поколения.

Для повышения профессиональных навыков и компетенций в рамках данной программы будут решены следующие задачи:

· Освоение современных методов оценивания в образовательном процессе.

· Формирование навыков проектирования и реализации критериев оценивания.

· Повышение эффективности использования цифровых технологий в процессе оценивания.

· Адаптация учебных программ с учётом воспитательных задач и ценностей российского образования.

Учебная программа курса


Планируемые результаты освоения программы

Результатом освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Критериальное оценивание в начальном общем образовании с инвариантным модулем «Ценности российского образования»» станет приобретение слушателями профессиональных компетенций в области разработки и реализации критериев оценивания учебных результатов в соответствии с актуальными требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Программа ориентирована на повышение квалификации педагогов и методистов, что позволит им эффективно интегрировать оценочные компоненты в образовательный процесс. Особое внимание уделяется формированию у педагогов необходимых знаний и навыков для решения профессиональных задач, связанных с критериальным оцениванием и воспитанием детей в контексте образовательных мероприятий.

В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, а также с разделом «Квалификационные характеристики должностей работников образования», данная программа способствует развитию профессиональных компетенций, связанных с оцениванием обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и формированием общей культуры личности. Программа также способствует социализации учащихся и их приобщению к ценностям российского образования.

Компетенции, полученные в результате освоения программы, представляют собой динамическое сочетание знаний, умений и навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Цели и ожидаемые результаты освоения программы можно представить следующим образом:

ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении.

В результате освоения программы слушатель должен:

1. Приобрести следующие знания:

- Основные аспекты организации критериального оценивания в начальном общем образовании.

- Современные подходы к интеграции оценочных критериев в учебный процесс.

- Требования ФГОС нового поколения и их применение для достижения образовательных и воспитательных целей в условиях образовательной организации.

2. Усовершенствовать следующие навыки:

- Организовывать образовательный процесс с учетом оценочных задач, способствуя формированию у обучающихся знаний и умений, связанных с критериальным оцениванием.

- Проектировать содержание учебных мероприятий, интегрируя оценочные модули в соответствии с современными требованиями и особенностями реализации образовательных программ.


Категория слушателей

Программа предназначена для педагогов, методистов и руководителей образовательных учреждений, которые занимаются критериальным оцениванием в начальном общем образовании. Она также адресована всем, кто интересуется вопросами оценки учебных достижений и формирования ценностей российского образования.

Требования к уровню образования слушателей: наличие профессионального или высшего образования по любой специальности, соответствующей Федеральным государственным образовательным стандартам Российской Федерации.


Образец выдаваемого документа о квалификации

Уровень образования

Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации
RUB1800

Шифр: КПК-28

36, 72 или 108 академических часов на выбор

Рекомендовано экспертами

Доступно из мобильного приложения

Обучение на русском языке

Удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФИС ФРДО

Связанные курсы

Download our app

Image
Image

Get inspired weekly

mailchimp.

Follow us